Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ВСЕ ДЛЯ cs 1.6
Моды для сервера Карты Готовые сервера Программы Конфиги Скачать CS Патчи Лого Модели игроков Модели оружия Взрывы Спрайты Боты Выстрелы Античит Радары
Всё для ucoz
Шаблоны для uCoz Кнопки для форумов Иконки групп Скрипты для uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
каким оружием вы пользуетесь?
Всего ответов: 151
K1X l JORDAN ^
K1X l NeLeGaL ^
K1X l jOeSmOKe ^
K1X l Oxo[TH]uK ^
K1X l jagaman ^
K1X l a1zi ^

[Cмотреть все составы]
[Правила]
[Прием в клан]
[Наши Clan War]
[Баны]
[Cs monitoring]
[Расписание трен]
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ЧТО ТАКОЕ СW
CW - Clan WAR =))
Встреча 2ух кланов в поединке
CW
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех.
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы:

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально).
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры.
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата.

Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу:

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.

Суть заключается в следующем:

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту.

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников.
Так же ведут себя и 2на2 пары.

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр.

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен.

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер.
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары.
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю.
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол.
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.

Категория: Мои статьи | Добавил: JORDAN (20/10/2010)
Просмотров: 726 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
сайту
часики
Мониторинг
WM-bonus

Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!
Друзья Сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Мониторинг серверов CS 1.6
Онлайн CS сервера - мониторинг
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
MAKESERV дизайн by_RanDochik; 2024
Конструктор сайтов - uCoz