CW - Clan WAR
=)) Встреча 2ух кланов в поединке
CW
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на
мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет
говорить,
что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше
всех.
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который
описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько
событий,
которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.
Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы:
1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее,
чтобы не
было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех
паиПашим!\"
(лексика сохранена специально). 2-х, для совместных тренировок с
целью
повышения уровня своей игры. 3-х, Для развития клана, потому что не
вижу в
нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки
заявляют,
что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного
результата.
Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу:
1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый
удобный и
ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во
всех
популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.
Суть заключается в следующем:
Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем
друг другу
высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную
карту.
Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой
взгляд, нет.
2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:
По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды
противников.
Так же ведут себя и 2на2 пары.
Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие
в
матче. Минусы: Достаточно долго по времени.
3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая
система
используется при проведении warCraft III Nation Wars.
Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из
соревнующихся
сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только
игрок
проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не
будут
сыграны 5 игр.
Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один
очень
сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически
предрешен.
Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и
неинтересными.
В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут
привести к его
срыву:
1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может
привести
к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный
ключ. В
случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо
проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер. 2-х,
Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при
использовании
системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то
для это
для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который
создат игру
(название, скажем cw1) и будет следить создавать только для
этой пары. 3-х,
Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех
игроков,
которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может
возникнут
ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше
брать
проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1
неделю. 4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт.
В связи
с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки
начинают их
использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол. 5-х,
Освещение
кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг
случайный
зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.
На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении
кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.
|